Новые коллекции мировых брендов к юбилею ЦУМа

Московский ЦУМ совместно с модными брендами-партнерами выпускает лимитированную коллекцию, приуроченную к 110-летнему юбилею. Специальные изделия создадут Dolce&Gabbana, Valentino, Emilio Pucci, Loro Piana, Bottega Veneta, Tom Ford, Marni, Sergio Rossi, Giorgio Armani и другие марки. Линия включает одежду, аксессуары и парфюмерию; все изделия маркированы специальным логотипом. Коллекция представлена в ЦУМе и на сайте универмага.

Некоторые марки, например Bottega Veneta, Tom Ford и Sergio Rossi, ограничились выпуском ранее существовавших моделей в новых цветах. Другие представили отдельные модели: Loro Piana – женские и мужские кроссовки, Escada – шелковые платки с цветочным принтом и юбилейным логотипом «ЦУМ 110». Дизайнеры Emilio Pucci придумали шелковый платок с рисунком, в котором объединили изображение здания ЦУМа и узор пейсли, созданный на основе архивного принта марки. Мини-коллекция получилась у Dolce&Gabbana: футболка, платок и две модели сумок – Sicily Bag, Phone Bag – с изображением храма Василия Блаженного и русской матрешки, украшенные тегом DG loves Moscow.

 

Кроме этого, на первом этаже ЦУМа будут представлены специальные выпуски парфюмов, также посвященные юбилею. Так, французский бренд ExNihilo подготовил юбилейную версию знаменитого аромата Fleur Narcotique, дом M.Micallef выпустил аромат под названием «110 лет», а Amouage — новый мужской аромат Beach Hut в специальном флаконе с логотипом ЦУМа, подписанном креативным директором бренда Кристофером Чонгом.

Источник: https://www.vedomosti.ru/


 

Наши партнеры

Свежие комментарии

    Подписаться на RSS